«яндекс.такси» потерял берега»: водители хотят объявить забастовку

admin

Administrator
Команда форума
Об акции 5 сентября не говорят публично, информация о ней передается из уст в уста

По сути, большинство россиян не волнует проблема с заработной платой водителей такси: главное, чтобы машины приезжали вовремя, водители были вежливыми и без инцидентов довозили из пункта А в пункт Б. Тем временем сами водители жалуются, мол, все условия соблюдаем, но из-за тиранических условий «Яндекс.Такси» приходится в буквальном смысле жить в машине, работать по 16-18 часов. Как рассказали Daily Storm собеседники, из-за этого 5 сентября большинство водителей планируют устроить бойкот на дорогах. То есть они не выйдут на работу и в этот день по городу советуют передвигаться с водителями-частниками. При этом об акции не говорят публично, информация передается в закрытых группах и по старинке — из уст в уста.

«Меня коллеги попросили не выходить на работу 5 сентября, — рассказал водитель Феликс М. — Думаю, что, по крайней мере в Москве, будет много тех, кто присоединится к акции. Надоели уже эти фиксированные поездки за 60-90 рублей. Получается, что больше едешь к клиенту, тратишь бензин, везешь три минуты, а потом еще 25% перечисляешь агрегатору (этот процент забирают с каждого заказа)».

«Скорее всего, бойкот будет не только в Москве, но и в целом по стране. Ведь в области минималка может быть даже 60 рублей. Да даже 100 рублей. Понятно, что за короткие поездки доплачивают. Иногда и нет, все зависит от рейтинга. Если у тебя нет необходимого рейтинга, то получается, что за поездку — 100 рублей, мы, водители, забираем 75. А это, если не брать во внимание, что некоторые платят за аренду машины, стоимость ГСМ, автомойка, сотовая связь. Вот и получается, что за 12-14 часов работы для себя мы получаем меньше 1000 рублей. Ну или 80 рублей в час. Считайте, как вам больше нравится», — продолжил второй водитель-собеседник, который этим утром вез меня на работу.

Отметим, что некоторые водители, которые сотрудничают с «Яндекс.Такси», зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, а значит, несут дополнительную финансовую нагрузку.


Выяснить, сколько действительно водителей не выйдет на маршрут, достаточно проблематично. С агрегатором работает более 100 автопарков, которые официально ничего о забастовке не слышали. По крайней мере, так мне заявили в компании «Это Я такси».


Дамир Курмаев, генеральный директор компании «Такси-Ритм», которая тоже работает с «Яндекс.Такси», также заявил, что ничего не слышал о забастовке.

«У агрегатора — плавающая комиссия, в среднем она составляет 17,7%. Это накладно и для таксопарков, и для водителей. Средняя комиссия у парков была ниже, чем «Яндекс» берет. Не знаю, пойдут ли они (руководство «Яндекс.Такси». — Примеч. D.S.) навстречу водителям, они стали слишком большие и мало с кем советуются», — добавил он.


Основными требованиями можно считать повышение минимальной таксы поездки с 99 рублей (если мы говорим о машинах класса эконом) до 150 рублей и возможность вернуть старую систему оплаты поездок (отменить фиксированные поездки).

Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров пояснил, что забастовка вполне предсказуема, поскольку «Яндекс» уже потерял берега — наглость компании не знает границ».



«Водители практически ничего не зарабатывают, работают в ноль. Условия труда — не лучшие. Чтобы заработать, им приходится проводить за рулем по 16-18 часов. Это очень влияет на безопасность пассажиров и водителей. Аварийность — высокая, подготовка кадров, которые они набирают, отсутствует. Набирают они без надлежащего контроля, — отметил он. — Предполагаю, что «Яндекс» власти пытаются привести к общему знаменателю, а «Яндекс» сопротивляется. Прежде всего страдает безопасность пассажиров, вот что страшно. Люди на ходу засыпают».


Кроме того, по его словам, «Яндекс» в буквальном смысле закрывает глаза на комплект документов, разрешающих работать в сфере таксомоторных перевозок, которые должны быть у каждого водителя.


«Смотрите, если я пожелал работать с агрегатором «Яндекс.Такси», то они у меня потребуют список документов. Мол, нужно то и то. Я могу сказать, что у меня одно есть, а другого нет. Они скажут, мол, хорошо, вы сделайте, а пока, чтобы время не терять, работайте — и забыли. Вот так это происходит».

По информации РБК, «Яндекс.Такси» работает в Москве с 2011 года. Среднее время подачи автомобиля составляет четыре минуты. Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи и еще 26 российских городах, а также в Минске, Ереване, Алма-Ате и Тбилиси. В общей сложности к сервису подключено 70 тысяч машин из 600 таксопарков и диспетчерских. Скачать приложение «Яндекс.Такси» можно в App Store и Google Play.



На момент написания материала получить оперативный комментарий от пресс-службы «Яндекс.Такси» не удалось.
 

Engine

Новичок
Друзья, учитывая вышеизложенное самое время самим себя поддержать!
Еще раз хочу обратить ваше внимание на проект Народное Такси, которое позволяет таксистам и просто водителю сформировать свою базу пассажиров, а также пользоваться базой пассажиров Таксфон, сформированной общими усилиями всех водителей России, Казахстана и Белоруссии.
Идея ТАКСФОН похожа на Бла Бла Кар только в сфере таксомоторного бизнеса.
Прямая связь таксист-пассажир.
Не надо искать таксопарк, покупать аккаунт или думать как подключиться к Яндекс, Убер и т.п.Каждый таксист может очень быстро сформировать свою личную базу пассажиров и, по сути, работать на себя. Более того, всем таксистам в системе Таксфон обеспечен доступ к глобальной базе пассажиров России, Белоруссии и Казахстана.
Абонентская плата для водителей (таксистов) 20 рублей в день.Сейчас идет предстарт проекта. Отладка работы приложения Таксфон. В октябре 2017 года начнется активная фаза.
Как сформировать свою личную базу пассажиров?
1. Заходим в Play Маркет и бесплатно скачиваем мобильное приложение Таксфон.
2. Запускаем Таксфон и нажимаем кнопку "У меня нет аккаунта".
3. Вводим Имя.
4. Вводим Номер телефона.
5. Код активации 19545
6. Нажимаем кнопку "Зарегистрироваться".
7. После входа в Таксфон нажимаем на падающий список в верхнем левом углу и там находим Ваш личный код активации.
8. Раздавайте свой код активации другим водителям и пассажирам. Все!!
Водители и пассажиры, которые установят мобильное приложение Таксфон по твоему коду активации, автоматически попадают в твою личную базу пассажиров.Чем раньше начнешь делиться своим кодом активации, тем больше пассажиров будет в твоей личной базе.
Это значит, что когда они будут заказывать такси через Таксфон, ты будешь их видеть первым в течение 2-х минут.
!!!Далее они будут видны другим таксистам (водителям)!!!
Водители помогают друг другу.
Ты на перекуре и не берешь заказ из своей базы пассажиров, то через 2 минуты его может взять другой таксист (водитель).
И наоборот!!!
База пассажиров Таксфон будет расти лавинообразно потому, что таксисты и пассажиры, которых ты подключил по своему коду активации, также будут рекомендовать Таксфон своим пассажирам и знакомым, и так далее....
Через несколько месяцев весь рынок такси будет охвачен Таксфоном.
Представьте себе единая база пассажиров и водителей России, Белоруссии и Казахстана!
Ты переехал в другой город и не надо искать, где подключиться к базе пассажиров. Просто запускаешь мобильное приложение Таксфон и все!
Это наша тема друзья. Поможем себе сами. Водители для водителей!!!
Для получения дополнительной информаци наберите в поисковике в ковычках "Taxphone Engine"

Это и будет «Наш ответ Чемберлену (Яндексу)»!!

Дополнительную информацию можно получить, зарегистрировавшись по ссылке:
https://narodnoe.taxi/rlink.html?value=20896 (учредительные документы Таксфон, Положение целевой программы "Мой - Таксфон" и преимущества, которые дает покупка доли в компании Таксфон и др.)
Общую информацию и презентации здесь: https://vk.com/id442726839
 

Engine

Новичок
Друзья! Поступают вопросы типа: "Как формируется стоимость поездки" или "Нужна водителю лицензия или нет". Отвечаю:
1. Пассажир через мобильное приложение Таксфон делает заявку на поездку из точки А в точку В и указывает сумму, которую готов заплатить, например 300 рублей. Если в течение определенного времени никто из водителей не берет заявку, Таксфон предложит пассажиру 3 варианта увеличения стоимости проезда на 20% (360 руб.), на 30% (390 руб.) и на 40% (420 руб.). Пассажир выбирает тот вариант, который его устраивает. Возможно, в дальнейшем будет предложена более гибкая опция увеличения стоимости поездки, например от 10% до 100% с установлением минимальной стоимости проезда.

2. В приложении Таксфон присутствуют кнопки выбора "Водитель с лицензией" и "Водитель без лицензии". Пассажир сам выбирает с кем ему ехать.

Напоминаю, что с помощью Таксфон любой водитель за 20 рублей в сутки получает доступ к единой базе пассажиров России, Белоруссии и Казахстана.

Более того, не надо платить от 10 до 25% комиссионных агрегаторам типа Яндекс и др.

Заявки пассажиров из личной базы пассажиров таксист видит первым и если его не устраивает стоимость поездки, он может первым позвонить и предложить увеличить стоимость.
 
Сверху